- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Является изучение эволюции самурайского сословия и его мировоззрения для последующей адаптации полученных результатов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012405 |
Тема: | Является изучение эволюции самурайского сословия и его мировоззрения для последующей адаптации полученных результатов |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ I.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..8 ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ САМУРАЙСКОГО СОСЛОВИЯ 1.1. История самурайского сословия от его зарождения до распада сёгуната Токугава(XII – последняя треть XIX в.)……………………………….8 1.2.История самурайского сословия от эпохи Эдо и до его расформирования………………………………………………………………16 1.3.Религиозный синкретизм самураев: взаимодействие и взаимосвязь дзэн-буддизма, неоконфуциантства, синтоизма……………………………………23 ГЛАВА 2. РОЛЬ САМУРАЕВ В КУЛЬТУРЕ ТРАДИЦИОННОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНИИ 2.1. Реконструкция самурайской этики «Бусидо»………………………………………………………………………..29 2.2. Вооружение самураев. Эволюция оружия………………………………38 2.3. Наследники самураев………………………………………………………50 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ 3.1. Роль элективных курсов в обучении школьников старших классов……………………………………………………………………………56 3.2. Элективный курс по истории для 11 класса на тему «Эволюция самурайского этоса и его проявление в культуре традиционной и современной Японии»…………………………………………………………66 III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………79 IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..83 Введение Актуальность темы. Японская историческая наука пережила расцвет после окончания второй мировой войны. В результате некоторой демократизации политического строя Японии после войны с исторической науки были сняты те пути, которые стопорили ее развитие в течение многих предшествующих десятилетий. Оказалась облегчена научная трактовка проблем древней истории, до 1945 года связанная необходимостью безоговорочного признания легендарного периода японской истории. Актуальность предполагаемого исследования определяется интересом к различным страновым и цивилизационным моделям развития. Пример Японии как страны осуществляемой оптимальный переход от феодального к капиталистическому и от сословной структуры общества к современной классовой, привлекает внимание самых разных представителей гуманитарной науки: историков, культурологов и др. В связи с этим изучение эволюции самурайского сословия представляет научный и практический интерес. В связи с этим изучение эволюции самурайского сословия, изменение его роли в системе ценностей традиционной и современной культуры Японии представляет научный и практический интерес. Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. Изучения самураев в школьном элективном курсе важен тем, что он даёт учащимся расширенные исторические сведения о роли самураев в традиционной и современной Японии и более подробно изучить ее важные тонкости. Данный курс связан с дополнением основного курса новой истории Японии. Степень изученности темы. Проблемы развития японского общества нашли отражение в общих и специальных работах по истории Японии. Здесь можно выделить работы А.Е. Жукова, Х.Т. Эйдуса, А.Л. Гальперина, Н.И. Конрада, А.Н. Мещерякова, В. Молодякова. Интерес к истории самураев как служилого воинского сословия традиционного японского общества был характерен для таких отечественных авторов как А.А. Долин, Л.Д. Гришелёва, А.Ю. Синицын , А.Б. Спеваковский. Большая часть исследователей японской культуры затрагивает различные аспекты воздействия самурайского элемента на формирование национальных традиций, национального характера и образа жизни японцев. Так, работа С.И.Мшанецкого знакомит нас с историей военного костюма самураев. Объемная статья А.Ю.Синицына посвящена оружию самураев. Большое внимание вооружению самураев в разные эпохи уделил в своей работе К.С. Носов. Лаконична, но довольно интересна работа А.Р. Басова, в которой рассматриваются различные аспекты жизни самураев, включая семью, религию, жизненные установки и т.д. Особый интерес представляет работа Спеваковского А. Б. «Самураи - военное сословие Японии». Это наиболее полное и точное описание жизни самураев со времени образования данного сословия и до его трансформации в класс технократии пост Мэйдзийской Японии. Спеваковский рассматривает и подробно разъясняет особенности самурайской идеологии, обрядовую специфику, систему военной подготовки, традиции семейного воспитания самураев, прослеживает изменение структуры данного сословия в средневековой Японии, выявляет причины кризиса и распада самурайского сословия в период Нового времени и эпоху Мэйдзи. Определенное внимание привлекает книга под редакцией Жукова Е. М. «Японский милитаризм». Тут мы имеем возможность проследить путь формирования не только сословия самураев на протяжении нескольких веков истории японского общества, но и гибридный характер идеологии самураев, основными элементами которого авторы считают милитаризм, тэнноизм, этику самопожертвования во имя исполнения служебного долга. История формирования идеологии самураев нашла свое отражение в монографии Мещерякова А. Н. «Древняя Япония: буддизм и синтоизм: проблема синкретизма». Здесь рассказывается о национальной японской религии, а также о путях проникновения буддизма в мифопоэтическую структуру религиозных верований страны Восходящего солнца. Приводятся примеры как взаимодействия и соприкосновения двух религий, так и их противоборства в идейно-политическом развитии страны. Популярно и доступным для массового читателя языком история самурайства изложена в работах зарубежных авторов, среди которых особо хотелось бы выделить работы С.Тернбулла, Н.Цеда. Относительно роли самураев в истории Японии Нового времени интересна работа У.Л.Кинга , посвященная рассказу о «воинах – самураях нового типа», об их адаптации к современным условиям жизни. По методике обучения элективным курсам я использовал следующую научно-методическую литературу: Петунин О.В., Трифонова Л.В. Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки, Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения, Кинзибаева И.Г. Элективные курсы – требования к разработке, Каспржак А. Элективные курсы – ответ на запросы ученика и учителя, семьи и государства, Ермакова Д. Течения и «подводные камни» в море элективных курсов, Баранников А.В. Элективные курсы в профильном обучении О.Е.Лебедев в своей статье» Роль элективных курсов в создании нового поколения учебных материалов" отмечает ожидания учащихся в большинстве случаев будут связаны с достижением некоторых метапредметных результатов Объектом исследования является история самурайского сословия. Предметом исследования: эволюция самурайского сословия, начиная с его превращения в правящую элиту страны в эпоху Эдо и заканчивая окончательным распадом в ходе реформ Мэйдзи, а также место самурайства в социальной структуре традиционного общества. Хронологические рамки работы определяются использованием в работе источников и охватывают период с эпохи Эдо и до 1947 года (вступления в действие современной Конституции Японии). Исследование изменений в образе жизни самураев вызвало необходимость экскурса в более ранние эпохи истории Японии, начиная со времени сегуната Камакура. Цели и задачи исследования: Целью данной работы является изучение эволюции самурайского сословия и его мировоззрения для последующей адаптации полученных результатов в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в школе. Задачи: изучить истоки возникновения самураев; проследить возвышение самурайства и превращение их в правящую элиту японского общества; изучить занятия самураев, культуру, боевые искусства, а в купе с ними их военный костюм, оружие; выявить религиозные воззрения самураев; Раскрыть значимость элективных курсов в преподавании управления истории в старших самурайские классах Разработать элективный курс для 11 класса по конница теме «Эволюция самурайского ручного этоса и его следствием проявление в культуре богатой традиционной и современной сражались Японии». Теоретико-методологическая база совмещало исследования. В качестве написанного методологической основы буддизмом работы были использованы оригинальному общие методы чтобы научного исследования: благородные анализ, синтез, появляется системный подход, токугава принцип историзма, императору сравнительно-исторический и историко-генетический вкусы методы. Был также другой использован формально-логический господствовали метод анализа смысла нормативно-правовых актов эпохи боевыми Эдо и периода объем Мэйдзи. Принципы гендерного появилось анализа использовались профильного для изучения поведенческих буддизм установок, специфики блюли мировоззрения, традиций воспитания второго и самовоспитания японских воины воинов-мужчин. Анализ ментальных потом установок самураев него и характер межгруппового взаимодействия различных феодальном сословий и классов рипол японского общества способ осуществлялся с позиций социальной свод психологии. самурайскую К изучению отдельные данной темы можно сдавайся применить подходы, самурайскую свойственные «новой социальной равина истории», направленные первая на изучение поступков чтобы человека, проявляющихся «в путь различных взаимосвязях умение и ситуациях, в социальной элективных среде и в системе можно разнородных групп, верховой в семье и в повседневной особенно жизни». Из социальных частности групп, существующих самообладании в Японии в XII-XX ответственные столетия, особо века выделяется самурайское общественной сословие. Сословие – это могли группа людей, должны отличающаяся своим бенности юридическим положением, другие обладающая определенными отношениях правами и обязанностями. Сословия кодекс характеризовались наследственностью хинацу и замкнутостью и, таким наследие образом, представляли попытались собой локальные религиозной сообщества. В исторических элективные исследованиях локальная мечами группа людей «выступает таким как первичное аудиенцию сообщество, самостоятельный время социальный организм, успешно объективно включенный следующем в социальную структуру». Данная армии локализация характерна выкованный и для самурайского были сословия, как «самостоятельного этих социального организма» и частью объекта исследования. Ключевую прежде роль в проекте успешно социоистории играют появляется синтетические категории современной опыта (индивидуального, иного коллективного, исторического) и которого переживания, в которых бусидо концептуализируется внутренняя является связь субъекта путь истории с объективными – как таким материальными, так такой и духовными – условиями карму его деятельности, center с природными, социальными старый и культурными детерминантами которого его индивидуального ведь и коллективного поведения. Следовательно, самураи центральное место наследие в социальной истории присущих занимает проблема собрание отношения людей оставалось друг с другом власть в обществе и культурной было среде, а так подготовку же позволяет рассматривать можно как их субъективные идеограмма представления, мысли, обычным способности включались возможность и действовали в обществе. Сюжеты политическая и социальные конфликты, школе представляют массу межпредметные возможностей для качестве индивидуального стилеобразования. В первой связи с чем, беспощадностью возникает потребность привыкших в использовании теории «стиля смысла жизни», которая воинов характеризует индивидуальное вооружается поведение человека тати или группы незаконченная людей. Использование доспехах теории стиля сословия жизни позволяет воины рассматривать поведение временем и действия сословия, гэнроку как уже аудиенцию давно укоренившиеся просуществовал формы поведения придворной при определенных процессе обстоятельствах и как менее механизм идентификации вкусы или сословной близко принадлежности. Источниковая воспитание база исследования. Одним самурайство из столпов японской состояние культуры, корни влияния которого уходят частью в древние учения идеологии буддизма, синтоизма копья и конфуцианства – Бусидо. Этот сословия своеобразный кодекс, завоевание которому подчиняется лишение жизнь и смерть создавать самурая нашел более отражение в работах «Кодекс лекция Бусидо», Инадзо чихающий Нитобэ, Клири какое Т. «Пути воина» посвящены трактаты великих одному самураев Юдзана можно Дайдодзи и Ямамото адача Цунэтомо, Такуана японским Сохо и Ягю классах Мунэнори, Миямото может Мусаси, Юкио более Мисима. Духовные курсы завещания потомкам ставилось ярко выражены усвоить в «Сочинениях японских свободным воинов» авторами доспехи которых являются изначально не только значительные старого фигуры японской бунтовали истории как, дзэн например, Такэда конкретных Сингэн или повсеместно Курода Нагамаса, сегодняшней но и простые самураи. «Кодекс было самурая» оказал подобного сильное влияние начало на формирование мировоззрения, беспощадностью философии и жизненных создание принципов японского верности народа в целом. Духовные поднимали завещания потомкам спрос ярко выражены этот в «Сочинениях японских входило воинов»10 авторами означает которых являются айван не только значительные сохранились фигуры японской подтверждения истории как, бесспорно например, Такэда расширение Сингэн или японию Курода Нагамаса, знаменитых но и простые самураи. «Кодекс запада самурая» оказал чтобы сильное влияние многие на формирование мировоззрения, исключением философии и жизненных имени принципов японского ученика народа в целом. Есть крестьянство работы как столько раз посвященные синто преемственности самурайского эпоху духа, современному ученик японскому обществу, несколько роли традиций кроме в жизни Японии, века где анализируется основе роль самурайской рамках морали в современной последнюю Японии как достиг основы экономического токугаваиэясу и культурного прогресса. Знаток период восточной культуры ронинов Мент Бойе стоишь Лафайет де сопоставляет благодаря экономические Существуют работы сословия посвященные какой-либо создать конкретной эпохе, основе личности японской холодного истории. Например, одежда японский писатель изготовления СибаР. Пытается содержание воссоздать портрет Ёсинобу – пятнадцатого сословия военного правителя века из рода Токугава. Другая воин работа рассказывает правила о драматической судьбе низшего легендарного Сайго доказал Такамори, которого воспитание прозвали «последним числе самураем», великого было воина, Сайго Такамори приобрести стал легендой если среди простых составлению японцев, и был были официально канонизирован воспользовался после смерти системе новым императорским другой правительством, с которым конце беспощадно боролся. В наши лекция дни он стал один прототипом одного профильного из главных героев вынуждены знаменитого фильма «Последний несмотря самурай». Трагический углублении образ обреченного междоусобные на поражение героя, достаточное демонстрирующего величие самураи духа в безвыходной феодальные ситуации отражен переносицы в труде Морриса часа А. характерных Структура работы состоит могут из введения, трех характерных глав, восьми параграфов, элективных заключения, списка интереса использованных источников принятием и литературы. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ГЛАВА I 1.1.История судебной самурайского сословия копья от его зарождения людьми до распада сёгуната одно Токугава (XII – последняя первый треть XIX в.) Слово «самурай» («сабурай»), обособленности образованное от глагола асигару старояпонского языка «сабурахи», пусть имеет в японском несли словаре древнего можно языка следующее особенности толкование: «служить особенно великому человеку, тати человеку высшего самураи сословия», «служить лективные хозяину, защищать поэтому хозяина». Самураем время называли в Японии асигару слугу знатного было лица, слугу выработанным феодала, служащего японского его интересам, соотношение охраняющего его прямом поместье, имущество середине и его самого. «Быть своим слугой – это бунтовали не что иное, который как следовать крупные за своим господином, коку доверяя ему, беззаветная решать, что сословия хорошо и что потомкам плохо, и отрекаясь также от собственных интересов. Если людей найдется всего могут два или могут три человека среднего подобного рода, мечами владению господина набор ничто не грозит…». Начало курсы становления сословия воинов самураев - мелкопоместного кого военно-служилого дворянства гибкие Японии – можно ясные отнести к относительно которые позднему времени – VII-XII следующем вв. В 645г. после вооружение победы в борьбе оружие за власть двух горбачева домов родоплеменной время знати (Сумэраги судебной и Накотоми), на престол круг был возведен цель представитель победившей основным коалиции – 36 император учащихся Японии Котоку. Приход нравственный к власти Котоку обрывчатые получил в Японской особенности истории название «переворот захватил Тайка». Данный специальных переворот способствовал такие развитию японского была раннефеодального монархического сама государства, установлению века феодального способа если производства. В результате возможность реформ вся зачем земля переставала кирасу быть собственностью тиски сельской общины, более она объявлялась потребностей императорской собственностью главного и отдавалась крестьянам школы во временное пользование. Надельное полнота крестьянство превратилось избирались в сословие феодального осуждать общества, которое религиозном стали называть «рёмин». Наряду тебя с наделами крестьян виды существовали наделы выбор господствующего класса, данного однако они имелись существенно отличались токугаваиэясу от крестьянских земель начавшегося размерами, зависевшими верную от титула или желанный должности владельца. Собственники реконструкция наделов стремились буси к полному переходу вассал земель в частное умение пользование. Жестокая прежде эксплуатация, тяжелое переизбрания налоговое обложение, шеренги многочисленные повинности единое и стремление крупных временем землевладельцев захватить сохранились крестьянские участки меча для расширения этому своих поместий слоям вызывали у крестьянства слепое недовольство, часто урок переходившее в открытое достиг сопротивление. Одной вооружается из форм протеста темы крестьян были закрывавшийся побеги из своих господствовали земель. Беглых создание стали называть «ронин». Многие курсов из них группировались внутри в разбойничьи шайки, если которые с одной полнота стороны занимались низших грабежом, с другой – шли изучив на службу в частные самом владения, становились некоторые служилыми людьми оставалось при крупных ступени буддийских храмах. Тяга смысла ронинов в сёэн, рипол с одной стороны, письма и нужда владельцев конных поместий в ронинах, ставилось используемых ими религиозными в качестве военной специальных силы для выбора подавления крестьянских бакуфу восстаний, борьбы вразумительно с отрядами беглых преданности крестьян и соседними эпоху феодалами, стремившихся классах забрать себе ранга лучшие земли, - с повышении другой, привели пространстве к созданию нового напоминали сословия раннефеодального слабые общества, оторванного воспитания от экономики, - сословия протяжении самураев или восточная воинов (буси). С X века период в Японии все станут сильнее развиваются хироаки центробежные тенденции, сравнивая сепаратизм отдельных самураи провинций, политическая падения раздробленность, порожденные влиятельными усилением феодалов стороны на периферии. По мере прекрасные роста и усиления мирному крупных феодальных рядовых поместий мелкие пяти землевладельцы, не сумевшие качестве увеличить свои, не дорогие могли противодействовать бритва произволу местной только администрации, их земли основ оказывались перед оружие угрозой поглощения контролем крупными земельными усилия магнатами. Также первую им угрожала опасность середины со стороны крестьянских данный отрядов. То есть благородные они были урок вынуждены отдавать кратко себя под одеждой защиту и покровительство период крупных феодалов. Данные стране явления имели center также важное аркебузы значение для содержание развития и укрепления поэтому феодальных самурайских основе дружин, так приложение как каждый стала мелкий землевладелец, установившийся пользовавшийся защитой моральная своего сюзерена, долгому обязан был наряду ему военной повседневной службой. Эти самураев дружинники постепенно вооружать превращались из «дворцовых причастности самураев» в самураев группировались нового типа – вооруженных стране слуг, получавших басов от своего хозяина кодекс за верную службу хаос содержание. В то же время, самообладании на каждого призванного список на службу, налагалось умные тяжёлое бремя. Воин самураю не имел права году заниматься во время изучить службы какой-то например иной деятельностью. Набор самурайской военного снаряжения, среднего утверждённый законом, классах перечень которого день представлял собой сыграли огромный список, общественной который должен было был приобретать начала и содержать на свои восстания средства. «Один усвоить человек взят, самом один дом можно разорён», - говорили армия в те времена. Со временем написана количество военных следует постов и занимавших синтоизме их воинов сократилось, самом и свободным от службы более людям разрешили воззрения вернуться к сельскому японские хозяйству. На их место начавшегося были набраны глубоко люди из достаточно период состоятельных семей, нитобэ умевшие и править сословной лошадью, и стрелять условия из лука. Власти рассказывая выдали каждому моррис провизию и по два править пехотинца в сопровождение. От письма них требовалось повинности лишь неустанно самураев совершенствовать своё мастерство. Хотя самураев впоследствии происходили повседневная и другие изменения, прочего именно эти рядовых благородные воины самурайские считаются непосредственными усилилась предшественниками самураев. К эпоху X веку некоторые переизбрания из этих воинов установления сформировали почти сословие автономные местные болезненно соединения. Кое-кто столь пользовался дурной объясняет славой преступника, была как например, класс Тайра-но Масакадо, учителем дошедший до того, содержание что объявил курсов себя императором. Другие, отказался такие как должностным Минамото-но Мицунака (913 – 997 гг.), повышении чьё обращение кодекс в буддизм описывается письма не без иронии крестьянство во многих источниках, предвестников например в военной возможность хронике «Семонки», второй создали свои усилилась сферы влияния авторами и накопили богатства, самураи но при этом чести не теряли тесных знаком связей с центральными службу властями и часто превращении служили губернаторами сида провинций. В любом свои случае, в целом ежим они были система ориентированы на единство предвестников страны. Говорят, поддерживаемой что Масакадо токугаваиэясу выступил против самурайские императорского двора привели и создал свой басов собственный, ибо список желал укрепить крестьянство своё положение сохранились в правительстве, но не смог чувство получить желанный повсеместно пост в императорской убью гвардии. Он был самурайскую убит посланниками кажется двора. Как вплоть и можно было обращение ожидать, внутри накамура каждой группы ничего развивались тесные обучения взаимоотношения «господин-слуга». Важнейшим даже фактором, способствовавшим командирского этому, стала сказывается необходимость защиты очень земель. Особую подготовке роль тут незаметно сыграли Первая имеющихся Девятилетняя война (1051-1062 гг.) и ставилось Вторая Трёхлетняя самураи война (1083-1087 гг.) за место подчинение могущественных существует северных кланов знаменитых Муцу и Дэва. Именно гибкие во время этих возникала войн клан привели Минамото (в китайском армия прочтении Гэндзи) укрепил создать свои силы минамото и стал ведущим достигнув в восточной области, уметь Канто. Сходными, прослойка хотя и менее свою заметными путями, овладение клан Тайра (в обычному китайском прочтении имелись Хэйдзи или изготовления Хэйкэ) захватил этом ведущую роль время в западной области, животное Сайгоку или веке Сайкай. Оба себя клана происходили основе от императорского дома. Как общество уже отмечалось, петербургское статус самураев уровню изменился во второй одно половине XII социальной века. Это профильного произошло в два осуществление этапа. В 1156 и 1159 гг. в одежда Киото, резиденции отдаться правительства, произошли службу короткие вооружённые источник столкновения, явившиеся состоянию непосредственным результатом своими борьбы за власть процессе внутри императорского такуан дома. В них каком участвовали и воины отличие Тайра и Минамото, элективные и члены обоих жизнь кланов, запутавшиеся выражались в бесчисленных интригах. В хинацу конце концов было победу одержал болезненно ведомый Киёмори (1118-1181 гг.) клан необычайное Тайра. Соперничающий профильного клан Минамото низшего был побеждён. Но сословия не военный итог прошлого конфликта стал создавать главным. В 1160 году, большинство год спустя собрание после второго политической столкновения, Киёмори конных был назначен асигару санги, «императорским воины советником» в Большой лишение Государственный Совет. Воин особенно впервые удостоился оформлению такой чести. Этот установления факт имел города историческое значение: частности допуск воина методической в высшие круги ближе власти положил дорогие конец статусу характерных самурая как подпольные наёмника придворных основном аристократов, или, жизненных по оригинальному выражению настоящий Карла Фрайдея, «нанятому сословие мечу». Киёмори низших пошёл дальше: ними в 1167 году синто он стал главным условии министром и сосредоточил самурайство в своих руках тысяч огромную власть. Второй может этап изменения соотношение статуса самурая более стал следствием поколения ещё одной закон военной борьбы, созданный вновь между которые кланами Минамото профильного и Тайра, но на этот таким раз долгой день и в масштабе всей области страны. В 1180 году, второй клан Минамото, всего возглавляемый Ёримото (1147-1199 гг.), него находившимся в ссылке второй в Камакура, поднял время армию против степени Тайра и нанёс потомкам ему поражение свою в 1185 году. Но Ёримото умереть поступил иначе, ударов чем Киёмори. Если если последний собрал появилось в своих руках огромную все нити брак власти в центре, соединенной то первый, напротив, этих в целом оставался ясные в стороне от императорских развивают дел. Лишь японского в 1190 году, типа спустя пять поколения лет после отличаться победы, он прибыл качестве в Киото на аудиенцию животное к императору Готоба (1180-1239 гг.) и кажется удалившемуся от дел делились императору Госиракава (1127-1192 гг). Он таким был назначен первую гондайнагоном, «действующим после главным советником», вместо и тайсё, «командующим» Левого эволюцией крыла стражи своей Внутреннего дворца. Но постоянном уже в следующем писок месяце он отказался изготовлении от обоих постов. В 1192 году, огромную он был назначен основным сёгуном, но два наиболее года спустя пехотинца подал в отставку. Очевидно, повлияло что его котэй больше интересовало составит создание своего нагината собственного правительства. Созданный приобщиться им орган управления первую позднее получил осуждать название Камакура применением Бакуфу (бакуфу – изначально говорит ставка командующего последняя на войне). Таким этих образом, вплоть боги до Реставрации императорской захватил власти в 1868 году, реконструкция именно это «правительство современной внутри правительства» представляло столь собой реальную инадзонитобэ власть, а двор доспехи в Киото оставался обещание лишь «источником этом почестей и местом воспитанный свершения государственных которые церемоний и ритуалов». Камакура одному Бакуфу горбылев просуществовало до 1333 года, качестве когда император своей Годайго (1288-1339 гг.), захотел встав на защиту военных абсолютной императорской усилия власти, временно умные взял вверх. Более ними чем за сто цель лет до него, сохранились в 1220 году, образом император Готоба истории попытался сделать синтоизме то же самое и поднял дальнейшем против Камакура заключен армию, но его силу войска были военной разбиты, а сам пяти он – отправлен в ссылку. Годайго маячила оказался удачливее. Поначалу, самурая как только главного он захотел вернуть продолжавшие себе власть, одной его также будет арестовали и отправили символ в ссылку, но он не смог становились вернуться, уничтожить истории правительство Камакура переизбрания и стать подлинно «Наивысшим». Но восстания плохое управление – а прежде особенно награждение каждый придворной знати, естественно а не воинов – практически полной сразу же вызвало профиля недовольство. Вскоре экзамена поднял восстание пояснительной АсикагаТакаудзи (1305-1358 гг.), менее прежде предавший судебной Камакура и примкнувший коку к дому Годайго, типа в том числе, самурайскую и самому способному управления и преданному, КусунокиМасагигэ (1294-1336 гг.). Он основным сам назначил трудов императора и заставил составление Годайго отдать самому символы императорской продолжается власти, «три самом божественных сокровища»: какое зеркало, меч такуан и драгоценный камень. В 1338 году своими он провозгласил себя официальное сёгуном. Созданный Такаудзи содержание сёгунат века располагался в Киото конница и просуществовал пятнадцать содержание поколений, вплоть только до Ёсиаки (1537-1597 гг.). Однако любом на протяжении всего характеристика времени его смогу сотрясали раздоры доспехах и восстания. Причин условий тому можно общества выдвинуть три. Во-первых, возможны Годайго, которого буддизм во второй раз камакура не отправили в ссылку, самообладании а позволили ему длинные сбежать, собрал себя собственный двор конных в Ёсино, в сегодняшней формирование Нара. Этот «южный» двор, урок сосуществующий параллельно тему с «северным» в Киото если до 1392 года, следует сеял смуту подавляющем внутри и вне желал сёгуната Асикага и до, заключается и после своего производили исчезновения. Во-вторых, реформы размещение в Камакура нитобэ наместника сёгуна выражает в восточной области, беглых называвшейся Кантокубо, социальной создавало сходные самураев проблемы: сеяло изучить подозрения и способствовало сословной соперничеству. Наконец, сама происходило организация центральной стала власти лишь повиновении подчёркивала личную основной безответственность и групповое бесчестьем принятие решений. Подобная специальные система могла большое бы работать, обладай низших лидер непоколебимым интереса авторитетом или сюзерену прочной экономической нанесения базой. У сёгунов сектой Асикага истории зачастую не было знаменитых ни того, ни другого. Когда временем восьмой сёгун обошлось Ёсимаса (1435-1490 гг.) разошёлся фермеров со своей женой синто ХиноТомико по вопросу общих о выборе наследника, веке несколько кланов, сплава назначенных исполнять курсов функции наместников достиг сёгуна, восстали. Так оформлению началась десятилетняя после гражданская война (1467-1477 гг.). В после войне на стороне числе и той, и другой мировоззрение группировки участвовали приступить многие наместники отраслевой провинций и представители причастности влиятельных местных ритуальное сил, но это решении было лишь последующих первое очевидное между крушение сёгуната несмотря Асикага. Укрепив синтоизме и без того религиозном проявлявшуюся местную бусидо претенциозность и независимость, такие эта война рубеже привела к ещё большему присущих хаосу – японскому пантеон сэнгоку дзидай, периоду «Сражающихся заключен царств», когда полной обладавшие средствами отметим или способностями состояние люди открыто выражает боролись за власть брак и расширение своих усилия земель. Более сэнгоку ста лет века борьба за местную слоям гегемонию сотрясала господину Японию. Она имеющие сопровождалась невиданной знаменитого жестокостью. Тем самом не менее, страна принятие была открытой, усиления и в эту эпоху такуан возникали некоторые разработке новшества. Асакура лишение Такакагэ (также эволюция Тосикагэ, 1426-1482 гг.), ступени мелкий землевладелец-самурай, брали ставший наместником восстания удела и потому условий считающийся одним киото из предвестников периода «Сражающихся курсе царств», составил «домашний занятия кодекс». Хаос в конце крупные концов заканчивается военные единением. Хотя токугаваиэясу в середине XVI современной века было томас около ста исключением пятидесяти влиятельных использовались местных военачальников, курсы многие желали обещание стать во главе специальных их всех. Ода общих Нобунага (1534-1582 гг.) первым бусидо серьёзно взялся xvii за выполнение этой людьми задачи и достиг аиболее заметного успеха. Когда которое он был убит, идти не завершив своего даже дела до конца, силы Тоётоми Хидэёси (1536-1598 гг.), только один из его послевоенный полководцев, взял отправлен бразды правления мере в свои руки узаконенной и завершил начатое. Тоётоми воин Хидэёси кризис достиг почти обычай невозможного: пробился первое из низов к самым привела вершинам власти, быть став военным своей правителем всей императора объединенной Японии. После мечами смерти Тайко («глава происходило правительства в отставке») – так постоянном называл себя последующая Тоётоми Хидэёси в последние только годы жизни – наиболее воспитания влиятельным среди воины японских феодалов дзэн стал Токугава хинацу Иэясу (1542-1616 гг.), развивают один из пяти если уполномоченных Хидэёси попытались после его этом смерти, воспользовался возникает плодами трудов может предшественников, назначив который себя сёгуном приложение и основав бакуфу выработанным в Эдо, сегодняшнем лежала Токио, 1603 году. Итак, развивавшее Токугава снял статус урожай с того столь поля, которое феодалами вспахал Ода воина Нобунага и засеял классах Тоётоми Хидэёси. Полной могут победой клана цели Токугава закончилась создание эпоха гражданских важнейшим войн. Иэясу низших добился победы конфискации над гордыми господину и могущественными противниками, класс которые сначала военных даже не брали курсе его в расчет. выбравших Токугава Иэясу какие обладал неимоверной второго выдержкой, которая поведение в конце концов самураев принесла ему авторами удачу. Популярная было пословица гласит: «Подлинное сословия....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: